10 октября пройдёт обсуждение бренда Ярославля

Завтра, 10 октября, в 18.00 в кафе «Пляж» (ул.Кирова, 5а) состоится очередное обсуждение будущего бренда нашего города. В дискуссии вместе с членами рабочей группы по разработке бренда, представителями мэрии, МКУ «Центр изучения общественного мнения и социологических исследований» и представителями общественности, примут участие активные блогеры и пользователи сети Интернет.
Конкурс по созданию бренда Ярославля проводится с 20 сентября по 19 октября. В рамках конкурса на лучший символ родного города организаторами - мэрией Ярославля и Центром изучения общественного мнения проводится масса мероприятий, направленных на привлечение максимального внимания ярославцев всех возрастов и рода занятий. Проводятся семинары, фокус-группы, консультации специалистов, созданы специальные группы в соцсетях.
  Для участия в Конкурсе необходимо: на сайте Конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.ciomsi.yar.ru/brend заполнить интерактивную форму и разместить с ее помощью представляемую конкурсную работу. Если конкурсант по каким-либо причинам не может самостоятельно разместить свою заявку на сайте Конкурса, предложения могут быть направлены на бумажном или электронных носителях в МКУ «Центр изучения общественного мнения и социологических исследований» города Ярославля по адресу: г. Ярославль, ул. Максимова, д.8. В этом случае работы размещаются на сайте Конкурса в 7-дневный срок со дня получения. По истечении срока, отведенного на предоставление конкурсных работ, в период с 20 октября по 2 ноября организуется открытое голосование посетителей сайта Конкурса по конкурсным работам, размещенным на сайте Конкурса. Итак, главное - это создать символ города и сделать облик Ярославля узнаваемым в России и во всем мире. Цель создания бренда - привлечение в Ярославль туристов и инвесторов инвестиции, следовательно, дальнейшему развитию нашего родного города. Заявки на участие в конкурсе подаются по 19 октября. Оценивать их будут по семи номинациям. Автора самой глубокой и комплексной идеи объявят победителем.
  Идея бренда должна содержать следующие составляющие:
- формирование положительного имиджа города Ярославля как туристического, исторического, культурного, экономического, политического центра России;
- образ, отражающий систему социальных ценностей и психологических стереотипов, убеждений и идей, оказывающий эмоциональное воздействие, способствующий формированию уникальности и узнаваемости города;
- развернутое изложение сути и содержания лежащих в основе бренда ценностей, стереотипов и идей, целей его разработки и позиционирования, уникальных преимуществ для населения и ожиданий от использования. Описание основной идеи бренда призвано пригласить население и все заинтересованные стороны к участию в продвижении бренда и консолидации вокруг него;
- слоган, призванный привлечь внимание и создать яркое позитивное впечатление. Он формулируется на русском языке и, желательно, на английском языке для продвижения бренда на международной арене;
- визуальное решение бренда – это графическое изображение, в котором выражена основная идея бренда, его тематические образы. В визуальном решении бренда могут использоваться заглавные буквы и другие элементы слогана.
 Предоставление конкурсных работ проводится в период с 20 сентября 2012 года до 19 октября 2012 года.
ЯрКуб
Поделиться
Комментировать