Второй год подряд и седьмой раз в карьере, установив, таким образом, рекорд ралли-марафона. Что приятно отметить, эта победа – частично является заслугой и ярославцев. Сердцем КАМАЗа с 1995-го года является двигатель моторного завода. Турбодизель ЯМЗ-848, объемом 17 литров, мощностью – 850 лошадиных сил.
В нем нет электоронники, он готов переварить все что угодно. И это одно из главных конкурентных преимуществ. Чтобы понять мощь мотора, можно отметить, что такую модификацию обычно ставят на речные буксиры, тепловозы и карьерные-грузовики – монстры Белаз.
Его минус разве что в весе (1300 кг против 900 грузовиков-конкурентов) и аппетите (до 150 литров на 100 км). Несомненные плюсы – надежность и неприхотливость. Как заметил сам Владимир Чагин - никакая тряска, никакое грязное топливо машину не смогут остановить. Что и требовалось доказать на последнем "Дакаре" в Аргентине.
ГТРК-Ярославия