Ярославцы почтили память погибшего «Локомотива»

Прошло четыре года со дня страшной трагедии
7 сентября. Ярославцы вспоминают любимый «Локомотив». Прошло четыре года, как на взлете близ села Туношна потерпел крушение самолет Як-42 с основным составом,тренерами и персоналом ярославского хоккейного клуба. Выжил в этой авиакатастрофе только бортинженер Александр Сизов.
Фото Игоря Рогожкина

 
Памятные мероприятия в понедельник в областном центре начались с девяти утра. Сначала в Успенском кафедральном соборе прошла литургия и панихида по усопшим. Затем панихида состоялась на Леонтьевском кладбище, где похоронена большая часть команды. В 16 часов траурные мероприятия прошли на месте катастрофы в Туношне. Вечером для родственников погибших запланирован поминальный ужин.
 
Весь день болельщики «Локомотива» несут цветы к мемориалу на Леонтьевском кладбище и к монументу «Хоккейное братство» у «Арены-2000».
 
– Пришли к «Арене» около четырех часов, – рассказал ярославец Игорь Рогожкин. – У памятника «Хоккейное братство» стояли несколько человек. Стояли, тихо переговариваясь между собой… У всех на лицах была печаль… Одни уходили, другие приходили и возлагали цветы к памятнику.

И если у «Арены» народу днем собиралось не очень много, то на Леонтьевском кладбище было не протолкнуться. Во время панихиды к мемориалу пускали только родственников и близких погибших. А после ее окончания почтить память погибших смогли уже все желающие.

Также ярославцы делятся своими воспоминаниями о погибшей команде в социальных сетях.
 
«Иван Ткаченко. Его улыбка ярче вспышки в 1000 ватт», – пишет Оля Винокурова.
 
«С Сашей Каляниным общался! Работая в такси, подвозил как-то! Веселый, добродушный, общительный человек. Вечная память...» – написал Николай Григорьев.
 
«В “Ниагаре” Собченко мне на ногу наступил случайно, а пасынок Баландина – мой друг хороший. Я им переезжать помогал...» – вспоминает Антон Савченко.
 
«Знала Максима Шувалова. Веселый, общительный, улыбчивый! И простой как три копейки!» – вспомнила Алина Ганджалиева.

«Ваня Ткаченко лет десять назад оставил моему папе свою подпись на козырьке от солнца в машине, я радовалась как сумашедшая! С годами она выгорела и совсем стала невидна...» – отметила Алена Тигина.
 
«Пашка Снурницын ходил в Брагино на каток, часто пересекались с ним», – вспоминает Павел Верещагин.

«Андрей Кирюхин жил в соседней квартире. Соседство длилось с 1999 года. Еще мальчиком его знала. Постоянно придерживал мне дверь в подъезд, когда я с тяжелыми мешками возвращалась из магазина», – поделилась Дарья Арсентьева.
 
«Дружили с Йозефом Вашичеком с декабря 2010 года... Удивительно добрый человек, таких никогда не встречала... Обожал "Макдональдс" и караоке, пел всегда громко. На память осталась хоккейка сборной Чехии и кепка из самолета... Продолжаю дружить с его родителями и сестрой», – написала Юлия Белова.
Поделиться
Комментировать