Виктор Сухоруков: «Хотел учиться в Ярославле!»

Известный актер раскрыл тайны личной жизни.

Учу английский. Хочу в храм!

В наш город «брат» приехал играть в спектакле вместе с труппой Олега Меньшикова. Мы встретили известного артиста прямо перед спектаклем и попросили рассказать о планах на будущее.

– Сейчас английский изучаю. Трудно язык мне дается, – неожиданно начинает Виктор. Видно, что мучает его эта тема. – Я человек эмоций, а тут сплошная логика. Много запоминать надо. Только не думайте, что в Голливуд собрался. Нет. Просто интересно. А еще в церковь хочу сходить. В ваших храмах я еще не был. Очень хочу. Ведь как раньше было: актеры на гастролях всегда шли на рынок, а сегодня хочется сходить в храм. Кстати, я ведь вполне мог бы учиться в Ярославле. Когда собирался поступать в Москву, решил, что, если не поступлю, поеду в Ярославль. Здесь хорошая актерская школа. Был озабочен только одной проблемой – где достать 10 рублей на поезд. Но поступил все же в Москву.
Посадил вишневый сад
До спектакля каких-нибудь 10 минут, но актер, кажется, готов разговаривать чуть ли не до утра. Причем вопросы мы почти не задаем. Виктор говорит сам. 
– Для людей у меня всегда хорошее настроение, – продолжает он. – Тем более для близких. Я не имею права их огорчать. Я притворяюсь всегда веселым и благополучным, потому что мне это самому помогает, да и близким тоже. А силы я беру в природе – на даче. Обожаю за грибами ходить и в огороде копаться. Яблони и смородина у меня уже есть, а прошлым летом посадил вишневый сад.  
«Вечерами рыбоньку тушу…»
Разговаривать с Сухоруковым легко. Человек настолько простой и открытый, что уже через несколько минут создается впечатление, что ты знал его всю жизнь. Да и сам Виктор к этому подталкивает. Делится подробностями нелегкой судьбы, как с близким другом.
– Люблю цветы и пирожные, аки девушка, – заливисто смеется Сухоруков. – А еще люблю вечерком один на кухоньке рыбку потушить, или телевизор посмотреть за письменным столом. Никогда не позволяю себе смотреть его лежа. Время от времени пишу стихи, но это так, графоманство. Исключительно для выброса эмоций. А еще читаю мемуары людей театра о театре начала ХХ века и исторические книги вокруг эпохи Ивана Грозного и его сына.  
Тут прозвенел звонок, и актер, несколько раз извинившись, заторопился в гримерку. Зрители ждали маэстро на сцене. 
Елена ЗАЙЦЕВА. 
Фото автора и Дмитрия ШИМАНСКОГО.
Родной город
Поделиться
Комментировать