Отступают ли аниматоры в процессе работы от первоначального замысла, как снимать так, чтобы быть понятным и близким зрителю, что важней для художника - работать от ума или от сердца? Михаил Алдашин оказался еще и прекрасным рассказчиком. Много теплых слов он сказал в адрес своего учителя Юрия Норштейна, и пошутил, что если его называют метром российской анимации, то Норштейна впору именовать километром. Приложил свою руку мастер и к фильму Алдашина "Рождество" - нашел точный образ ангела.
"И мы все думали, как его сложить, чтобы он стоял. И Юрий Борисович, человек заинтересованный, подошел, подправил ручку-ножку, и он стал такой компактный, такой законченный. И я говорю: скорей скотчем фиксируй, пусть так и будет", - рассказывает о процессе создания фильма Михаил Алдашин.
В завершении Михаил Алдашин рассказал, что на днях в столичном доме кино состоялась премьера его фильма "Бессмертный" из цикла "Гора самоцветов". И пообещал, что уже в середине февраля его смогут увидеть ярославские зрители.
ГТРК "Ярославия"