Тарахтели в один микрофон

 Зазвучала стандартная бодренькая мелодия, и на сцене появился гений чистой смехоты в уныло-сером министерском пиджаке. В алой папке - шутки. Поздоровался по-путински: «Добрый вечер!» И тут же предварил самый главный вопрос: «Я 49 лет на сцене, с 1962 года, и не собираюсь останавливаться».
Во Дворце молодежи с программой «Шутка за шуткой» выступила знаменитая чета юмористов Евгений Петросян и Елена Степаненко.
Далее обнадеживающее: «У вас время есть? Пока не надоем, не уйду!» Потом фокус - вынимание из-за пазухи бумажки, надевание очков и...
- 3 литра пива для женщин - лучшее средство от морщин.
Сидящие в зале дамы, большинству из которых было за 50, нахмурились.
- А вы знаете, как у нас сейчас культурно посылают? - словно прочитал их мысли Евгений Ваганович. - Вот, к примеру: «Ты знаешь, где у статуи Давида центр композиции? Туда и иди!»
Вообще, как выяснилось, таланты Петросяна безграничны. Он даже рекламу додумывает.
- Чай «Жадность»: все 25 пакетиков привязаны к одной веревочке. Надпись на бутылке: «Минздрав офигевает от вашего здоровья!»
Следующей жертвой пророка истинного юмора стали полицейские инспектора дорожного движения. Правда, до него над этой аббревиатурой потешался весь интернет. Через некоторое время на сцене появилась Степаненко, одетая почему-то во все черное. Каркающим голоском она долго тарахтела о том, как одна измученная кризисом тетенька, чтобы послушать оперу, дергала за хвост своего кота, накручивала вместо бигуди патроны и проходила сеансы массажа в маршрутке в час пик. А потом случилось страшное! Прямо во время истории про удава, заползшего в унитаз и испугавшего старушку (поначалу она даже обрадовалась, приняв головку удава... ну, вы поняли за что), у Петросяна вырубился микрофон. Крики «Товарищ радист!» не возымели должного эффекта. Тогда, красноречиво толкнув супружницу в бок, Евгений Ваганович оттеснил ее от стойки. Так и шутили по очереди в один микрофон, который к тому же ужасно фонил. Позже хитрюга Степаненко улизнула за кулисы и не появлялась достаточно долго, несмотря на молящие реплики: «Леночка, теперь твоя очередь!» Бедолага Петросян  то покрывался потом, то ронял папку.
- Сейчас на эстраде появилось очень много эксцентричного юмора. Абсурдная клоунада какая-то, - сетовал патрон «Кривого зеркала».
Сам, правда, гримасничать не стеснялся. Особенно ему удался разъяренный начальник, которому подчиненные тайком закачали на телефон крики Маши Шараповой. Но попугай, грызущий орех, и петух, топчущий кур, тоже были ничего. Не избалованная зрелищами публика слопала все. Даже куплеты 90-летнего сатирика Герберта Тимофеевича Орлова 45-летней давности, устаревшие, как слово «жилконтора».
Золотое кольцо
Поделиться
Комментировать