Редкий жанр на театральной сцене Ярославля

Тонкую акварель набоковской прозы актриса подсвечивает романсами серебряного века.

Незатейливый сюжет короткого рассказа вместил не очень складную судьбу русской красавицы - эмигрантки. Набоковский слог, соперничество с Буниным, горькая усмешка и недосказанность. Музыка, вплетенная в рассказ, создает атмосферу зыбкого и отдаленного времени, больших надежд и больших разочарований.Наталья Асанкина, актриса. Одна из зрительниц говорит, что я иду по улице , а была осень, темно, серо, грязно, а у меня внутри светло. Эти романсы позабытые, любовь, и я всего этого не вижу, есть свет, надежда и радость.Свет, надежда и радость - это, наверное, то, за чем зритель идет в театр. Жанр моноспектакля, действительно, считается одним из самых сложных. Многие называют это высшим пилотажем. Опыт, вкус, смелость - единственное, на что может опереться актер. Режиссер спектакля Владимир Майзингер дал актрисе замечательного партнера - русский романс. За роялем Игорь Есипович, поставивший голос многим волковцам. Музыка помогает домыслить и дочувствовать все, что автор оставил между строк. И главным остается звучащее слово. Интерес к его значимости несколько упал в современном театре, но лучшие традиции живут, и достигают цели.

Поделиться
Комментировать