Пошехонцы придумали новый туристический бренд


Новый туристический бренд "Пошехонцы – чудаки" имеет все шансы стать хитом этого лета. Три молодых гида с шутками и прибаутками рассказывают о своем крае. Собирательные образы расторопных пошехонских мужичков уже заслужили неподдельный интерес и любовь местных жителей.



Сегодня работники местного центра туризма отмечают повышенный интерес жителей и гостей области к северным районам региона. Так, что новые образы оказались как нельзя кстати.
Другой интересной изюминкой стала Варенуха. Местная красавица в русском национальном костюме угощает туристов пошехонскими пряниками и душепаркой - это старинный напиток, который готовится из меда, ягод и растений, а рецепт душепарки Варенуха держит в строжайшей тайне.
Местной достопримечательностью уже стал и "Топтыгин дом" - небольшой музей существует чуть больше полугода, но уже завоевал любовь пяти сотен гостей. Здесь представлены все предметы быта хозяина здешних лесов: берлога, пчелиные ульи и даже музыкальный пень.
Новые пошехонские бренды заслужили высоких оценок на Вологодской выставке туристического сервиса "ворота севера". По мнению авторов проектов, в ближайшие годы эта отрасль станет одной из доходных статей пошехонского бюджета.
ГТРК "ЯРОСЛАВИЯ"
ЯРНОВОСТИ
Поделиться
Комментировать