Иерей Александр Парфёнов / Невозможное возможно

"Начните делать самое необходимое,
затем сделайте то, что можете,
и в результате вы увидите,
что делаете невозможное."

св. Франциск Ассизский

Иерей Парфёнов Александр Юрьевич

  • Родился в 1969 году в городе Москве в семье военного инженера Юрия Петровича Парфенова и его супруги Галины Семеновны.
  • В 1990–91 годах работал на Антиохийском подворье и Даниловом монастыре в Москве.
  • В 2000 году закончил в Московскую Духовную Семинарию.
  • В декабрe 1993 года рукоположен во священники святейшим патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Служил в московском Спасо-Андронниковом монастыре.
  • С 1994 года служил на Патриаршем подворье в Ростове.
  • В 2004–2010 годах – настоятель ростовского Косьмо-Дамианского храма.
  • В 2007–2010 годах был главным редактором журнала «Ярославские Епархиальные ведомости». В 2002–2009 годах сотрудничал с газетой «Ростовский вестник», а в 2008–2010 годах выпускал приложение к той же газете под названием «Возрождение».
  • В 2007–2010 годах вел курс «История Ярославской епархии» в Ярославской Духовной Семинарии, работал экскурсоводом в музее-заповеднике «Ростовский кремль».
  • Ныне – настоятель храма Архангела Михаила села Новотроицкое Ростовского округа Ярославской епархии
  • Женат, имеет 4-х сыновей.

Краеведческие работы:

  • Чиновник Ростовского Успенского собора (публикация текста) // Сообщения Ростовского музея. Выпуск IX. Ростов, 1998. С.200-218.
  • О некрополе Ростовского Богоявленского монастыря. // История и культура Ростовской земли. 2000. С. 44-50.
  • О часовне ростовского Богоявленского Авраамиева монастыря. // Сообщения Ростовского музея. Выпуск XII. Ростов, 2002. С. 145-155.
  • К истории ростовского Петровского, монастыря в XX веке. // История и культура Ростовской земли. 2001. Ростов, 2002. С 199-208.
  • Наблюдения над рукописной службой чудотворной иконе Божией Матери «Умиление-Ростовская». (публикация текста) // История и культура Ростовской земли. 2002. Ростов, 2003. С. 352-364.
  • П.И. Кузнецов – один из организаторов промысла по производству эмалевых икон в Ростове в конце XIX - начале XX вв. (в соавторстве с М.М. Федоровой) // История и культура Ростовской земли. 2004. Ростов, 2005. С. 44-50.
  • Ярославская епархия: история и современность. (совместно с Ю.В. Стихаревой) // Журнал Московской патриархии №3, 2008. С.50-85.

Электронные издание: naperovskom.livejournal.com

Последние записи в блоге

Белое солнце пустыни

Большая Игра, о которой нам с вами уже довелось говорить (1, 2), не ограничивалась Кавказом. Тревога Острова за Индию диктовала правила. К тому же, полагая сферой своих естественных интересов все, что к Индии прилегало, островитяне, еще не оформив весь Индостан, уже присматривались к дорожкам, ведущим на север, в бесхозные, но по слухам богатые ханства Центральной Азии, на пути к которым лежал Афганистан...

Силуан Афонский и проблески жизни

"Много труда надо положить, и много слёз надо пролить, чтобы удержать смиренный дух Христов; а без него угасает в душе свет жизни, и она умирает".

11 сентября отмечается день памяти преподобного Силуана Афонского, бывшего по своему происхождению простым мужиком, а ставшего одним из великих духом нашего времени. С образом старца Силуана связывает меня множество юношеских воспоминаний и особый период внутреннего становления. Узнал я о нём ещё году в 1985, когда вдруг с новым жаром бросился в Церковь, почитая её живой альтернативой тогдашнего душного советского безвременья.

На трибунах становится тихо…

Если случается то, что произойти не может, то мы перестаём понимать, что творится вокруг


Борт RA-42434 просто не мог разбиться. ЗАО «Авиационная компания "Як Сервис" - российский авиаперевозчик, специализируется на VIP-перевозках на самолетах бизнес-класса. Все положенные бумажки, как всегда в таких случаях, в полном порядке: «Росавиация утверждает, что Як-42 перед вылетом прошел проверку всех систем и замечаний к их работе у техников не было».

Дорога на Мюнхен

Я не археолог. Но кто же студентов-историков (коллеги подтвердят) хотя бы один сезон не увлекался раскопками. Там классно. Поработал, отдохнул, нашел, еще поработал, кинул лопату, выпил у костра, послушал песни, снял... впрочем, я не о раскопках, а о том, что всякий, кому доводилось, поймет - что для профана мусорник, то для археолога культурный слой. Так что, други, не спрашивайте меня, почему я время от времени захожу на сайты, от которых воняет. Захожу. И не жалею. Подчас там бывает такой, как сказал бы Рэд Шухарт, хабар, что хоть пальчики облизывай - скажем, издержки захода на "Украинскую правду" с лихвой окупаются статьями  Михаила Дубинянского. Или, допустим, этот материал. В принципе, ничего такого, обычные ламентации на тему Мюнхена с совершенно не оригинальными аналогиями. Однако, вот странность, просматривая,поймал себя на мысли, что - зная о сговоре 1938 года очень много, - почтеннейшая публика куда меньше (проверено!) осведомлена о том, почему такое вообще могло случиться. А раз так, то, думаю, тема стоящая...

Бегание
Искушение считать себя чем-то или кем-нибудь "интересным" и чего-то там "достигшим" то и дело испытуется холодным осознанием предсказуемости своих инстинктивных реакций и их автоматизма: на людей, особенно близких, и на их известные же до дрожи привычки, на самые малые неожиданные события, грозящие вмиг опрокинуть хрупкое равновесие с великим трудом возводимого здания. На социальную необходимость — то ли из дружеской любезности и даже рекомой "любви", — участвовать в ничего не значащих бесконечных разговорах ни о чём. "Как бы" участвовать, — шуршащей шелухой поверхности беспокойного ума.
Унижение

Этимология

Происходит от гл. унижать (унизить), далее из у- + низ, от праслав. формы, от которой в числе прочего произошли: др.-русск. низъ (предлог), ст.-слав. низъ (греч. κάτω, κατά), русск. низ, укр. низ, белор. нiз, болг. низ- «вниз, низ-», сербохорв. низ, низа — то же, словенск. nìz, чешск. niz. Расширение и.-е. *ni, ср др.-инд. ni- «вниз, низ-, вовнутрь», авест. ni, др.-перс. niу «вниз», др.-инд. nitarām — то же, др.-в.-нем. nidar «вниз»; сюда же др.-прусск. etnīstin вин. ед. «милость», et-nīwings «милостивый», латышск. Nĩgale. Далее, предполагают родство с ниц, нива, нищий.

Прощание

Сейчас в "Арене-2000" идет прощание с погибшими ребятами. Вчера я ездила в город - флаги на мэрии и Белом доме с траурными лентами. На дверях магазинов появились стикеры - эмблема Локо с траурной лентой, слова "Помним.Любим.Скорбим." Черные траурные баннеры вместо афиш концертов в клубе "Горка". Кассирша в банке, продавщица в магазине, парень,у которого на шею повязан шарф "Локомотив" - у всех лица растерянные, приглушенные голоса.Не укладывается в голове, горе.

Для продвинутых пользователей

Административная мысль блуждает в лабиринтах бюрократических извилин


Нет, есть все-таки нечто даже завораживающее в языке должностных инструкций. Особенно в тех строчках, где проставлены испрашиваемые суммы на осуществление.


Мантия неубитого медведя

В приемной мэра становится тесно от измаявшихся в ожидании  наследников


Усиленно подогреваемая всем и каждому «неизвестными лицами» кампания по организации безвременного ухода мэра Ярославля Виктора Волончунаса со своего поста принимает прямо-таки неприличный характер. Того гляди, из его служебного кабинета на Андропова, 6 начнут мебель выносить, тщательно сверяя по описи инвентарные номера, чтоб чего не спер напоследок.


Преддверие

- Вовочка, за что тебя выгнали из класса?
- Я классовый враг!

Из анекдотов о Вовочке.

Вот-вот он наступит.

На этот раз я не поставлю восклицательного знака. Перестраховываюсь. Иначе мне пришлось бы представить миллионы лиц мальчиков и девочек, мам и пап, учителей и директоров школ, министров просвещения и их заместителей. И просто любопытных. Уверен, что радостных лиц было бы больше…

1 ... 161 162 163 164 165 ... 210

Популярное в разделе «Авторские колонки»