Два румынских оборванца - Джина (Анастасия Светлова) и Парха (Валерий Кириллов) путешествуют автостопом по Польше, стремясь вернуться в свою нищую страну. По пути два отщепенца-маргинала встречаются с добропорядочными жителями страны, каждый из которых обрушивает на возмутителей спокойствия все доступное ему презрение.
Практически весь спектакль проходит на пустой сцене, само действие разыгрывается с помощью нескольких стульев. Они превращаются в салон автомобиля, в кровать, в обстановку придорожного кафе.
Пьеса Дороты Масловской - захватывающая дух история, в которой постепенно все герои оказываются не теми, за кого себя выдают. Валерий Кириллов в роли Пархи виртуозно разыгрывает непрерывный каскад гротескных ситуаций. Его герой страшен, обаятелен, омерзителен, жалок и гомерически, невероятно смешон.
Трагикомедия –очень трудный жанр, причем для всех – начиная с драматургов и заканчивая актерами. До этого момента я знала,что Евгений Марчелли – мастер драматических, противоречивых, в чем-то провокационных зрелищ. Но в таком жанре я вижу его работу впервые. Каждая сцена сыграна двойными, а то и тройными красками. Сквернословящие, обкуренные попрошайки, которые готовы мгновенно прирезать недалекого парня – водителя такси (прекрасная работа Виталия Даушева), вызывают омерзение, смешанное с жалостью. Но чем дальше длится путешествие бродяг, чем нелепее передряги в которые они попадают, тем страшнее и беспощаднее выглядят мирные жители. Абсурдные перевертыши происходят ежесекундно.

Богатая дама в шикарном автомобиле (Татьяна Малькова) в отместку мужу готова разбить его машину вместе с оробевшими нечаянными пассажирами – Джиной и Пархой.
Апофеозом абсурдности окружающего мира становится безумный Дед (Николай Шрайбер). Он боготворит Парху, узнав в нем сериального божка, но ночевка в его логове оказывается сродни побывке в гостях у маньяка.
Цинизм и сквернословие «бедных румын» уступает место растерянности перед миром, в котором для них не находится даже крошечной капли любви. Последний исповедальный монолог Джины Ан

Игра актеров Волковского в новой постановке Евгения Марчелли, по-моему, на грани фантастики и где-то краешком уже касается той области, где начинается театральная легенда….
Нет,я не понимаю – неужели вы все еще читаете этот текст?? Бегом в театр! «Румын» надо смотреть!
Фото со страницы Волковского театра вконтакте