В поисках бренда по Ярославскому краю

В начале августа в Ярославской области пройдет стажировка победителей Всероссийского конкурса социокультурных проектов «Культурная мозаика малых городов и сел 2014-2017», организованная Благотворительным фондом Елены и Геннадия Тимченко.  
Темой стажировки станет исследование «Места культуры в брендинге и маркетинге территории».
Выбор нашего региона для проведения итогового мероприятия всероссийского конкурса неслучаен: в Ярославской области разработана и уже успешно реализуется новая концепция позиционирования территории, которая нашла отражение в слогане «Ярославия –  среднерусская Гардарика». Разработка нового бренда была продиктована задачами социально-экономического развития территории, среди которых серьезная ставка делается именно на туристическую индустрию.  
География участников стажировки широка – это Приморский, Красноярский и Пермский края, Свердловская, Томская, Ярославская и Псковская области, а также республика Карелия. В Ярославской области им предстоит посетить различные города и села нашего края - Ярославль, Ростов Великий, Углич, Мышкин, Гаврилов Ям, Данилов, Переславль-Залесский, Учма, Вятское. Запланированные встречи с представителями местных администраций, руководителями туристических информационных центров и компаний, подробное знакомство многочисленными музеями Ярославского края призваны дать ответ на главный вопрос стажировки -  что же такое брендинг территории и какие шаги необходимо предпринять, чтобы бренд был эффективным. 

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе «Авторские колонки»