Об управлении персоналом и эффективности церковной молитвы

Позавчера у одного нашего прихожанина украли кошелек. Нет, не так. Сначала наш уехдный олигарх распределял годовую премию и решил наказать все-таки двух совсем уж наглых бездельниц из управления на четыре тыщи каждую. А днем у него украли кошелек, в котором было, как раз восемь тыщь с копейками. А вечером он пришел на Канон и все это рассказал священнику. Вот мол, согрешил, и тут же наказан. И потом все кланялся, кланялся. Грустный такой весь. И в конце батюшка попросил сугубо помолиться о начальниках наших в трудах и искушениях пребывающих - так как-то. Помолились. Дружно помолились, тем более что все поняли о ком речь - у нас не так много олигархов на приходе тусуется. Он все равно грустный был. Нет, не денег было жалко, а растерялся. Ну должен же я был как-то ими управлять? Это он мне уже плакался, когда домой вез.

А на другой день я прихожу к нему домой по делам. А у него здоровая лайка сибирская - Дора - из загородки выпущена и бегает по двору. Собака добрейшая, мы с ней друзья всегда были, а тут чего-то загавкала и к калитке, то есть ко мне, с пастью настеж и с явным намерением не пущать. Ну, я начальство уважаю, достаю мобилу, звоню. А собака на забор лапами залезла и слушает. Но пасть на всякий случай не закрывает. И тут я гляжу, а у нее на зубах тысячная бумажка наколота. Нифига себе, - думаю, - живут же в кризис олигархи!

Дальше. Выходит сам, и этак мне угрюмо и с ленцой (ну знаете, как это умеют делать олигархи): Чего не заходишь? Я объясняю, что, мол, пасть... Ты же, - говорит, - с ней недавно в обнимку на снегоходе ездил, а теперь "пасть". Я ему опять: ты ей в пасть погляди. Он валенки надел, подошел к калитке, поглядел. Нифига себе, - грит, - живут же в провинции у олигархов собаки!

В общем, отдала нам Дора деньги, конечно, с трудом. Они у нее в куче снега возле конуры были заныканы. Посчитали. Четыре с небольшим тыщи. Но украли-то их в Ярославле, а конура - здесь и собака точно дальше двадцати метров от нее не отходила.

Я бы радовался, но у богатых свои причуды. Мучается теперь вопросом, которой из двух бездельниц он должен все таки ту премию дать. Или пополам разделить?

За раба Божия Виктора, если что. Крещенный воцерковленный.

Да, забыл. Ни кошелька, ни бумажника, ни следов крови нигде не нашли.

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе «Авторские колонки»