Об эффективности молитвы для юристов

Это байка пересказана со слов жены, потому что сам я за собой таких гадостей не помню. Склероз. 

Это было первого сентября одна тыща девятсот девяносто восьмого года. 20 лет поступления в универ. Идея была отпраздновать этот день прямо на месте преступления, то есть в деревне Угодичи на берегу озера Неро. Потому что почти весь курс поступил по эксперименту по итогам двух первых экзаменов и еще до окончания вступительных кошмаров получил команду собраться и с вещами на картошку. В смысле на лук.

В общем туда мы и поехали. Нет оттуда мы вернулись еще ничего, но вернувшись в город зашли в новый офис одного из наших и там опять засели за воспоминаниями. И сильно засели. Помню, что была ночь и все уже укладывались кто куда, тихо напевая песню про засекреченного физика. 

Дальше со слов жены.

Она эту байку про засекреченного физика тоже знала, но усвоила из нее только последнюю строчку, что мол "у засекреченного физмка должна быть бдительной жена". И когда я не пришел домой в десять, она решила, что пора начинать бдить. Или бдеть. В гостях у нее в это время была одна из наших поклонниц, студентка юрфака мечтающая выйти замуж. 

Когда это желание слишком сильно досаждала ейному духовнику он отправлял ее к нам в гости. Типа помочь. А у нас в то время было ... щас. Склероз, но сколько-то больше двух. И вот напомогается она этак денек и больше уже не очень досаждает. Выйдет бывалоча из подьезда, сядет на лавочку и только одно слово твердит: дурдом. Это я уже вроде рассказывал, Матвей первое слово сказал - это.

Ну вот, тока эта девушка Лена-юристка все помогла и собралась уходить, как Наталья ее попросила побдеть вместе. Ага, типа акафиста Божьей Матери, скоропослушнице, хотя до сих пор не знаю. Ну и вот отчитали они этот акафист и Лена наша пошла домой, точнее поехала, точнее хотела пойти, потому что как только она открыла дверь, в эту дверь впал я.

Совершенно бездыханный и даже без сознания.

Поскольку это было первый и (повторяю) единственный раз, Наталья у меня растерялась, ну а как же - я только храплю и не подаю признаков интеллекта. И чё делать? Тащить.

- Лена, помоги.

А Лена, вот зараза: - я, - говорит, - боюсь.

- Чего ты его боишься, это же Толя.

- Вдруг, говорит он проснется, и увидит меня. И ему станет стыдно.

- Ничего, пусть, может не проснется. Бери за голову, а я за ноги.

Взяли и понесли. Волоком разумеется. И увалили куда следовает. И вот от этого я проснулся. Но мне не стало стыдно, хоть я Ленку и увидел.

- Это хто? Ленка - юриска? Ненавижу юристов. И опять ушел в небытие.

Рано-рано утром раздался звонок. Кто-то интеллигентнейшим голосом осторожно поинтересовался не дома ли я. Когда узнал, что дома и дрыхнет, сказал, тогда спросите его, как он умудрился уйти из конторы через двойные железные двери на сигнализации и решетки на окнах. Если, говорит, вспомнит, я ему денег заплачу. 

Но я не вспомнил.

Специально для юристов. А еще юристы. Если кто решил, что я чудом был невредимым домой доставлен, глубоко ошибаются. Потому что по дороге я попался ментам. А вы думали откуда в моих сладких грезах взялись юристы. Они меня и домой привезли. А ихний главный теперь уже - отец Леонид.

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе «Авторские колонки»