Пожар во время наводнения

Наши чиновники оказываются плохо готовыми к тому, к чему сами же долго готовились за счет средств бюджета

Итак, широкомасштабная реконструкция основных транспортных артерий нашего города, о необходимости которой бесконечно говорили все, кому не лень, таки началась. Вроде бы. Вроде, потому что до сих пор мало кто у нас, включая самих чиновников мэрии, в состоянии членораздельно объяснить, что же все-таки и где конкретно мы намерены реконструировать.


Зима, как всегда, пришла неожиданно, а потому приходится срочно прилагать героические усилия, дабы в пожарном порядке ликвидировать сопутствующие негативные проявления. Хрен с ним, с асфальтом в грязь и снег, но осталось странное ощущение, будто и в самом руководстве мэрии до последнего момента не верили, что этот «проект» все-таки будет реально осуществлен. Потому говорить, конечно, говорили, но предпринимать конкретные действия по подготовке к сему эпохальному в жизни города событию отнюдь не торопились.

В результате, привычный нашенский бардак во всей управленческой красе. Когда в последний момент вспоминают, что к приезду высокого начальства газоны и бордюры по пути следования руководящего кортежа в должный цвет не выкрашены, заборы покосились, а фасады пооблупились. Не говоря о прочих несущественных подробностях, вроде скорострельной ликвидации третьего трамвайного маршрута. С обещанием в обозримом будущем вообще начисто избавить город от этого громыхающего пережитка эпохи паровозов.

Начальству, вестимо, виднее, но зачем тогда в прошлом году истратили 130, что ли, муниципальных миллионов на закупку 30 новехоньких трамваев. Что широко освещалось и преподносилось как наглядное свидетельство неустанной заботы о благе горожан. Или тогда еще не знали, как ляжет карта с трамваем через несколько месяцев?

Еще пикантнее ситуация с организацией движения автотранспорта. Заместитель начальника ГИБДД Андрей Сироткин намедни так обрисовал положение: «Мост через Которосль и закрытую на ремонт часть Московского можно будет объехать. Сейчас в стадии согласования схема этих объездов». Простите, а раньше пройти «стадию согласования» было нельзя? Неужели все эти годы держалось в секрете, что и где будут перекрывать и пускать в объезд?

Нет, оно понятно, что не наше собачье дело, но все-таки. Ведь сам же помянутый Андрей Сироткин признаёт, что «из-за этого, конечно, горожанам придется постоять в пробках. Но не таких больших». Интересно, а руководству нашему, вот так всё организовавшему, тоже придётся в «небольших» пробках помаяться? Или на них запрет проезда по Московскому проспекту не распространяется?

Опять же, точные сроки проведения работ никто не ведает, отделываясь весьма неопределенными рубежами от конца сентября до первого квартала 2010 года. 

То есть, до сих пор график работ по дням и часам не расписан? Или и это держится в строжайшем секрете?

В этой связи как-то невольно приходит на память историческая речь тов. Иосифа Сталина на параде 7 ноября 1941 года. Где наш вождь твердо заверил весь советский народ: «Ещё несколько месяцев, ещё полгода, может быть годик, — и гитлеровская Германия должна лопнуть под тяжестью своих преступлений». 

Особенно трогает этот уменьшительно-успокоительный «годик» в тот момент, когда немцы под Москвой.

Нас сейчас постоянно заверяют, что подготовка к 1000-летию Ярославля идет точно по графику. Любимый город может спать спокойно, потому что «у нас все ходы расписаны». Деньги поступают исправно. Между прочим, до юбилея осталось меньше «годика». И до сих пор решают, так бум памятник ставить или ну его на хрен? Чапай думать будет… 



Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе «Авторские колонки»