Собачья жизнь

Имперский выход и танцы до упаду

В среду московские VIP-консьержи бились в поисках пригласительных на открытие TATLER CLUB, расположенного во вновь открытой гостинице «Украина», у парадного входа которой нарядные гости дефилировали уже с восьми вечера. По дизайну бар напоминает шикарный лайнер 1920–1930-х годов уровня «Посейдона» или «Титаника». Гигантская люстра-декорация, вальяжные кресла и, конечно, шикарные фотографии из коллекции журнала TATLER на стенах. Такого Москва давно не видела! А танцы, которые устроили гости, пришедшие на открытие, стали полной неожиданностью, хотя и приятной. Так что даже пришлось отменить мою деловую встречу, которая должна была состояться в четверг в девять утра. Множество красавиц и селебрити слетелись, словно бабочки на огонек, на открытие бара. В списках явившихся VIP-персон были буквально все: от Данилы Полякова в шокирующем леопардовом трико до жены маэстро Спивакова Сати Спиваковой. Шампанское лилось рекой, периодически обливая и гостей, посуда билась вдребезги. Гости сплетничали, обсуждая друг друга. 

– Может, это освещение плохое, – говорила дизайнер Юлия Калманович с прической в стиле «пушистик» про дизайнера Елену Ермак. – Она, кажется, сбросила около пяти килограммов. Наверняка что-то пила или чем-то мазалась. 


Женщиной номер один на этом празднике жизни была, безусловно, главный редактор журнала TATLER Виктория Давыдова. Молодой папаша Федя Фомин ставил веселые пластинки, которые довели до прихлопываний-притопываний даже охрану на входе и менеджеров ресторана. Почетными гостями стали не только Умар Джабраилов и певица Ольга Орлова, но и писатель Фредерик Бегбедер, и дизайнер Джейд Джаггер в пестром платье с золотыми аппликациями. 

В этот вечер меня порадовали все, кого я встретил, а на следующий день я снова оказался в TATLER CLUB уже на пятничном пире. Заказав бутылку Ruinart, я завязал глупую болтовню с устричным королем Жак Жаком. 

– Я так люблю Москву! – вздыхал он. 

– Конечно же, как тебе ее не любить, если ты здесь заколачиваешь огромные деньги, – злостно отрезала на хорошем английском спутница Жака и студентка МГИМО в камнях-самоцветах от Bvlgari. 

– Нет-нет, правда, люблю! – твердил устричный король, и ему вторила полногрудая француженка Каролин, дизайнер ювелирных украшений. 

Четверка брюнеток на входе переговаривалась о будущем журнала L'Officiel. 

«Эвелина Хромченко – харизматичная! И прекрасная телеведущая. Я оторваться не могу!» – вещала одна из них. 

Центральный столик был занят галеристкой Кристиной Краснянской, только что открывшей выставку Сержа Менджински. «Петя, это бесподобно!» – кричала мне в ухо подруга Кристины Ксения Чилингарова. Я был на выставке и согласился, что она действительно великолепна. 

В компанию вливались все новые и новые люди. Прямо напротив меня сидела модель Даша с каменным лицом – она грустила после вчерашних похорон своего маленького шпица. Собачку звали Рудольф, она не пропустила ни одну неделю моды за последние пять лет и летала только на частных самолетах. Действительно собачья жизнь! 

Следующей точкой ночного полета стал долгожданный проект Алексея Горобия Imperia Lounge. Отстояв тридцатиминутную пробку на улице Мантулинской, я прошел через известного короля фейс-контроля Пашу и попал в чрево клуба. На входе певица Слава, одетая гусаром, привлекала фотографов как бык тореадоров. «Я не Смакина, – втолковывала алчная блондинка в розовом плиссе фотографу, пытавшемуся записать ее фамилию. – Я – Смагина!» Было ощущение, что здесь какой-то Каннский фестиваль! Такое количество фотографов могло бы собраться как минимум на открытие Большого театра после реконструкции. 

В зале ресторана группа счастливых мажоров радостно разглядывали упавший на пол бриллиант, оброненный какой-то Машей-растеряшей. «Вот чика попала!» – гоготали они. 

Отойдя от злорадствующих мажоров, я наткнулся на Федора Бондарчука, общавшегося с Сергеем Гулливеру. Вскоре клуб был переполнен и напоминал даже не бочку с селедкой, а банку с икрой. Пробираясь по переполненному клубу, я краем уха услышал разговор по телефону моей подруги Даши Жениховой. В четыре часа утра речь шла про адвоката Павла Астахова, тягающего железо (кстати, тоже по ночам) в Триумф-Паласе. Вскоре почти задохнувшись от Chanel № 5 и дыма сигарет и оглохнув от децибелов Lady GaGa (мое состояние было близко к обмороку), я наконец пробрался к выходу. 

На выходе девица с черно-белым начесом орала другой, рыжей, что не поедет завтракать в «Пушкин»: 

– Я суши так налупилась, что ничего больше в себя не запихну! 

– Ты на Ралли-Shepard в Барвиху едешь? 

– Не знаю даже… как мой толстопуз скажет, – крякнула она и нажала на газ. 

Imperia Lounge потрясает сознание москвичей, так как ничего подобного никто еще не видел. На это действительно стоит посмотреть. Конечно, если Паша вас пропустит.

Петр Аксенов - светский наблюдатель, художник.

Независимая газета
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе