Почему Ярославлю вообще не нужен новый бренд

Когда я общалась с коллегами-блогерами из других регионов, фразу «Я из Ярославля» у меня получалось произносить с какой-то особой гордостью. В какой-то момент я даже понимала сама для себя, что действительно хочу всю жизнь прожить в этом городе, какая бы ерунда здесь не происходила.

Ярославль - это 1002-летний город с богатейшей историей. С самого основания город выполнял важнейшие государственные функции, а в 1612 году на несколько месяцев стал столицей.

Ярославль - это город архитектурных памятников. Посмотреть на монастыри, церкви, храмы и особняки нашей области приезжают не только со всей России, но и из-за рубежа. Во многом, именно поэтому Ярославль считается столицей Золотого кольца России.

Ярославль - это город, в котором развивалась и развивается культура. Именно у нас Федор Волков создал первый в России театр. У нас родился и вырос оперный певец Леонид Собинов, в Карабихе писал свои произведения Николай Некрасов. Работали в Ярославле также Константин Бальмонт и Максим Богданович. Даже сейчас в Ярославль съезжаются киносъемочные группы, приезжают писать картины художники и выступать с концертами известные музыканты.


Ярославль - это город, в котором спорт действительно является массовым. Более того, мы возродили из пепла нашу замечательную хоккейную команду, а сейчас, я надеюсь, поднимем из руин еще и футбольную. Ярославские спортсмены традиционно завоевывают олимпийские медали по триатлону, плаванию и волейболу.


Ярославль - промышленный город. У нас нет нефти и рудников, но в нашем городе производят нефтепродукты, лакокрасочные материалы, шины, моторы, турбины, двигатели, фармацевтику, радиоэлектронную аппаратуру, дорожную технику и многое-многое другое.

В конце-концов, Ярославль - это город, в котором живут люди со свободными взглядами и каким-то своим, уникальным мироощущением. И с этими людьми действительно приятно жить, общаться и работать.

Все зависит от того, как себя позиционировать, и это касается, прежде всего, нас самих - ярославцев. Либо мы сами для себя поймем, что живем в городе с величайшим прошлым и не самым хреновым настоящим, либо так и останемся в сознании большинства «городом без дорог» (в лучшем случае) и «Ярославль - это где вообще???» (в худшем). А все попытки искусственно создать бренд города - ни что иное, как ИБД и изобретение велосипеда. Бренд - он уже есть, он есть в сознании самих ярославцев и для каждого жителя города он свой.

ЖЖ-Mikrash

Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе