Не от мира сего

Что на уме у ребенка индиго? Российский ученый семь лет искал ответ на этот вопрос


Несколько лет назад из разных уголков России стала приходить странная информация: там и сям объявлялись необычные «дети-магниты», «дети-рентгены», «дети-калькуляторы». Их объединили не менее странным термином — дети индиго, якобы по цвету присущей им ауры. Странность была не только и не столько в самих феноменах, сколько в их неимоверном количестве. Некоторые исследователи поспешили даже заявить, что это результат эволюции, который якобы обеспечит переход человечества в новое качество. А вот доктор физико-математических наук Владислав Луговенко придерживается иного мнения. Семь лет назад он плотно занялся исследованием феномена детей индиго, основав с этой целью независимую экспериментальную лабораторию. Ученый не отрицает, что необычных детей в последние годы действительно становится больше, только вот благо ли это для цивилизации?..


Цвета гениальности


Необычных малышей к Луговенко в подмосковный Троицк везли со всей страны,. К сегодняшнему дню он исследовал более трехсот детей. 7-летние тройняшки из деревни Яковлево Подольского района Подмосковья отличаются поразительной памятью: им читают вслух длинное, витиеватое стихотворение, и они его тут же хором воспроизводят. 12-летняя Настя из Кемерова может руками определять, чем болен человек. 10-летний Дима из Волгодонска умел быстро умножать в уме сложные числа и бегло читать задом наперед. Больше всего исследователя привлекли его пророчества. Так, мальчик «блажил» на тему того, что Россию ждут два мощных катаклизма — в 2009 и 2012 годах, однако после этого страна, мол, возродится и станет «центром мироздания». Не менее интересны были рассказы Димы о том, как он общался с представителями других цивилизаций, которые многое поведали о прошлом и будущем нашей планеты.


Все эти ребята хоть и разные, но, по словам Луговенко, есть у них нечто общее — ярко выраженное биополе, мощный интеллектуальный и духовный потенциал, высокая степень осознания своего «я» и необычно высокий уровень всех жизненных энергий. У них не 46 хромосом, как у нас, простых смертных, а 48, 50 или даже 52. Но главное — у них особенное свечение ауры, имеющей в отличие от большинства из нас золотисто-фиолетовый оттенок — тот самый цвет индиго. Как утверждает Луговенко, эти необычные свойства зафиксированы приборами, созданными им самим. Устройства самые разные. Из наиболее простых — подвешенные на веревочке маятники из камней и металлов. Нефритовый маятник, объясняет Луговенко, якобы улавливает поток «темной» энергии, идущей из недр Земли. А медный будто бы демонстрирует «светлую» космическую энергию. Как считает исследователь, дети индиго, подобно этим маятникам, могут улавливать информационные поля, таким образом вступая в беседы с «космическим разумом». Они делают это по-разному: кто-то рисует, кто-то пишет стихи, кто-то разговаривает с кем-то незримым, и родители могут даже испугаться за психику малыша. Пугаться не стоит: просто ребенок познает одному ему ведомый мир.


...Моя пятилетняя дочь Маша лежит на полу с закрытыми глазами, а Владислав Луговенко держит над ней вращающийся маятник — проверяет «размах» чакр. Потом просит ее встать, чтобы замерить параметры биополя. Выясняется, что Маша — настоящий ребенок индиго. Теперь-то я понимаю, что она бормочет, раскрашивая картинки: это, судя по всему, разговор за жизнь с неким высшим разумом. И ясно, почему она иногда мне грубит, по какой причине проявляет удивительное упрямство: она же особенная и прекрасно сознает это.


А вот трехлетний Вася закрывать глаза не хочет и все время мешает ученому вопросами: «Дядя, что ты делаешь? А зачем?» Наконец исследование позади. Сомнений не остается — индиго, и точка.


«Такие дети рождались всегда, но в очень малом количестве, — поясняет Владислав Луговенко. — С возрастом, живя среди обычных людей, они, как правило, усреднялись, озлоблялись, предавались порокам, словом, становились такими же, как остальные, и лишь самые сильные и цельные личности, такие, как, например, Джордано Бруно или Никола Тесла, умудрялись оставаться самими собой».


Фокус, по словам Луговенко, заключается в том, что, начиная с 80-х годов прошлого века, необычных детей стало рождаться все больше. Он уверен: это не случайность, а результат высшего замысла. Коэффициент интеллектуального развития детей, которых изучал Владислав Луговенко, в среднем равен 130, тогда как раньше такой показатель был только у одного человека из десяти тысяч. По словам профессора, существует гипотеза, согласно которой в мозгу человека уживаются два вида памяти — оперативная и глубинная. «Удивительная особенность мозга состоит в том, что он, по всей вероятности, записывает информацию о пережитом опыте, испытанных чувствах, эмоциях и мыслях не только в себе самом, но и «считывает» ее из единого информационного поля Вселенной, некоего всемирного космического банка хранения информации, — разъясняет Луговенко. — Не исключено, что есть уникумы, которые могут черпать информацию прямо оттуда. Вероятно, с годами их становится все больше, особенно среди детей».


Нумерологи попутно обратили внимание, что у детей индиго в цифровом коде личности присутствует большое количество «девяток», что свидетельствует о развитом интеллекте, железной логике, серьезных аналитических способностях. Оба полушария головного мозга у таких детей развиты одинаково, что открывает перед ними огромные возможности на пути овладения паранормальными способностями. Чудо-малыши смотрят не только глазами: руками, ступнями, носом и языком они «видят» не хуже. Исследователи считают: такие дети — результат техногенной эволюции человечества. Интеллект и интуиция нового поколения настолько развиты, что компьютер является как бы продолжением их головного мозга. Когда они общаются с машиной, к примеру, играют, то почти всегда одерживают победу: похоже, сами принципы работы процессора понятны им целиком и полностью.


Не время


Но что дальше? Как не растерять взрослеющим детям индиго уникальных способностей? Как применить их на практике во взрослой жизни? К сожалению, констатирует Луговенко, с этим большие трудности. Обидное несоответствие получается: уникальных детей становится все больше, но человечество от этого никак не выигрывает. Хотя, может быть, мы по своей ограниченности этого просто не замечаем?


Но есть и другой не менее важный вопрос: а так ли это здорово — быть индиго? Исследователь считает, что осознание своей «царственности» может обернуться великим злом. Убедительный пример — тот самый Дима из Волгодонска. Прожив несколько лет в Троицке и уверовав, что он особенный, мальчик вернулся домой, в провинциальный городок, к матери, и жизнь у них круто изменилась. К сожалению, не в лучшую сторону. Сейчас парню шестнадцать, он никого не желает слушать. Не учится, где-то все время пропадает. И мать плачет в телефонную трубку, когда Луговенко звонит узнать, как дела.


Увы, похожая судьба постигает многих взрослеющих индиго. Луговенко уверен: они просто не выдерживают груза возложенной на них свыше ответственности. Возможно, время таких детей еще не пришло. А возможно, надежды на то, что именно они преобразуют мир, оказались чересчур завышенными. Может быть, причина переоценки таких детей еще и в том, что в неокрепшие мозги взрослые пытаются вложить мысль о их исключительности. А раз ты особенный, имеешь право на все — и на добро, и на зло. Поэтому я не спешу сообщить своим детям, какую ауру обнаружил у них дяденька со странными приборами. Не важно, индиго ты или нет. Куда важнее быть человеком.

 

Наталия Лескова

 

Мнения


Елена Цветкова, руководитель детского реабилитационного центра:


— Большинство родителей легко согласятся с тем, что именно их отпрыск — гений, и потому ему требуется особая чуткость, помощь школы и пристальное внимание ученых. Ребенок быстро понимает, что к чему, и чувствует свою вседозволенность. Он обозвал пожилую учительницу не потому, что хам, а потому, что ему претит директивная школьная дисциплина, получил неуд не потому, что лентяй и невежа, а потому, что ему неинтересно заниматься по чьей-то указке. При этом все характеристики детей индиго страдают крайней неточностью. Под них можно подогнать практически любого ребенка. Единственный точный критерий — особый цвет ауры — увы, заметен не каждому. Никто не спорит: надо поддерживать одаренных детей, да и детей бездарных не существует. Однако еще важнее воспитать хорошего человека, у которого развиты не только разнообразные таланты, но и чувство сострадания, ответственности, любви к близким. Как бы не проглядеть в своем обожаемом чаде душевной черствости, вседозволенности, инфантильности и эгоизма.


Владимир Воробьев, доктор медицинских наук, профессор:


— Настораживает энтузиазм некоторых исследователей, слишком превозносящих феномен индиго. Тем самым они принижают всех, кто не отвечает нужным критериям, ведь, получается, они — серость, балласт, остатки вырождающегося поколения. Следующий шаг эволюции подобной точки зрения известен. Одна из стран объявляет: у нас больше всех в мире рождается детей индиго, значит, мы высшая раса. Это не может не пугать.


Елена Воин, семейный психолог:


— Для развития феноменальных способностей дети индиго нуждаются в особом отношении и понимании со стороны окружающих. Эти дети не прощают неискренности и лжи, поэтому в отношениях с ними необходимо быть предельно честными и откровенными. Никогда не пытайтесь навязать такому ребенку свою точку зрения. Он может принять вашу позицию, если вы сумеете четко и аргументированно объяснить ее.

"Итоги"


Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе