Мужчина моей мечты

Вы слышали? В Дубае убит (или, по крайней мере, тяжело ранен) Сулим Ямадаев. Полковник ГРУ Генштаба ВС РФ. Герой России. Один из центральных людей победоносной осетинской войны (август 2008-го).

Хотя, может быть, вы и не слышали. Потому что российские власти ничего по этому поводу стараются не говорить. Вот когда олигарха Прохорова задерживали в Куршевеле с проститутками (в т.ч. неполитическими) — тогда было оскорбление чести Родины и вообще кошмарный скандал. А что до Героев России — то мало ли их сегодня, этих героев!.. Одним героем больше, одним меньше, не все ли равно.


Но что-то подсказывает нам, что власть молчит не просто так. Она ждет инструкций. А инструкции поступают, но медленно. Потому что высшее политическое (оно же и военное) руководство еще не до конца определилось, как ему действовать.

Нет, я не про президента РФ с его председателем правительства. Высшее руководство — это, понятно, Рамзан Ахматович Кадыров. Центральный человек совсем другой войны. И другого послевоенного мира. Он должен дать указания и Медведеву, и Путину, и обеим палатам Федерального Собрания, и стадам уполномоченных патриотов. Указания шлифуются. Все замерли в почтительном ожидании.

Кстати: как правильно? Рамзан Ахматович или Рамзан Ахмадович? А то ведь еще ошибешься на эту самую буковку — и не сносить тебе головы.

Хотя мы-то все уже понимаем, что Рамзан Ахматович (будем называть его через «т», пока не поступят иные распоряжения) никакого отношения к выстрелам в Дубае иметь не мог. Потому что это повредило бы его репутации накануне отмены режима контртеррористической операции (КТО) в Чечне. Ведь знаем же мы доподлинно и точно, что товарищ Сталин не убивал Троцкого, не расстреливал Каменева и Зиновьева, Бухарина и Рыкова. Это все сделал товарищ Тухачевский, чтобы подставить товарища Сталина. За что товарищ Сталин товарища Тухачевского… расстрелял… или нет? Или, наоборот, это врачи-убийцы отравили товарища Тухачевского, чтобы подставить товарища Сталина? Путаница какая-то. Ладно, потом уточним.

Но молчит не только власть, которая непреклонно умеет молчать. Молчит и вся оппозиция. Системная и внесистемная, примиримая и непримиримая. Ничего как будто и не произошло.

И правильно, в сущности, делает. Потому что Рамзан Ахматович Кадыров — это вам не жалкая Кровавая Гебня. Которую можно обличать круглосуточно серебряным голосом. И не Путин с Медведевым. Рамзан Ахматович — реальный человек на реальной работе. К тому же он — правозащитник. Он защитил права человека, разгромив пресловутую Кровавую Гебню. Это чо, непонятно?

Демократическая версия случившегося уже заявлена. Она, в общих чертах, такова. Сулим Ямадаев, будучи мелко продан и подло предан всё той же Кровавой Гебней, просто перешел на сторону иностранных спецслужб. То ли эмиратско-арабских, то ли сразу американских. А покушения-то, кажется, вовсе не было. Инсценировка одна. Чтобы подставить Рамзана Ахматовича. Непосредственно перед отменой режима КТО. А кто хотел подставить? Ну Кровавая Гебня, дело ясное. Мы сейчас этой Кровавой Гебне всю правду в хлебало вызвездим. Ничего не скроем и не утаим. Потому что мы очень смелые и честные. 

Да ведь и Руслан Ямадаев, должно быть, уже давно сдался «Моссаду». А Мовлади Байсаров — БНД. А сколько их еще, этих проклятых шпионов, сделали вид, что покинули этот мир? 

Но послушайте: зачем гадать, если Рамзан Ахматович уже все сами милостиво разъяснить соизволили?

Первое. Убитый Ямадаев на 100% убит. И был он очень нехороший человек. Ибо хотел отравить священное озеро в резиденции под Гудермесом. И о таком, с позволения сказать, существе вообще не след интересоваться, живое оно или мертвое. 

Второе. Задержанный в Дубае по подозрению в покушении на убийство товарищ Махди Лорния есть личный конюх Рамзана Ахматовича. Далее — цитата по РИА «Новости»: «Конюх задержан. Без присмотра остаются дорогие скакуны. Кто должен нести за это ответственность — непонятно».

Третье. В «Российской газете» 8 апреля 2009 года Рамзан Ахматович ясно указал, что нам необходимо многоженство. Ибо оно вместо проституции. Не знаю, кто как, а я лично полностью «за». А что федеральные законы нарушаются — так им, федеральным законам, не привыкать. Они это даже любят.

А кстати: вы можете представить себе другого главу субъекта Российской Федерации (т.е. не Рамзана Ахматовича), который так откровенно говорил бы про скакунов и многоженство? Не можете? И правильно. Ибо никакой Рамзан Ахматович не глава субъекта нашей несчастной Федерации. Он — лидер группы товарищей, которая выиграла у этой Федерации войну. 

И потому ни власть, уставшая уже вставать с колен после очередных ударов и плевков, ни оппозиция, запасающаяся искусственной пеной для проклятий в адрес путинской милитократии, против Рамзана Ахматовича — ни-ни. Не тот случай, понимаешь. Не игрушки и не до шуток. 

Понятно, что проклятую КТО скоро отменят. Потому что Рамзан Ахматович так сказал. И сделают в Грозном международный аэропорт со своей таможней. Вы почему-то думаете, что это плохо? Так я вам скажу: это — очень хорошо. Поскольку затем на территории РФ (но особенно в многочисленных столицах этой Федерации) могут случайно, но существенно подешеветь наркотики. И это не просто антиинфляционная мера. Ведь что может быть лучше для примирения с вечным кризисом, чем недорогие наркотики? То-то же.

Ей-ей, Рамзан Ахматович не будет жестокосерден к побежденному народу. Он найдет ему достойное применение. Вон — правящая элита уже выстраивается в очередь, целовать победителю сапоги. И это правильно. Сапоги-то — не кирза какая-нибудь от издохшей милитократии. А настоящая кенгуриная кожа, Lois Vuitton. А там еще потом и шелковую тряпочку дадут — губы протереть. Только ни в коем случае не протирайте в присутствии Рамзана Ахматовича. А то он обидится еще, не дай Бог. То есть Аллах, не дай, конечно. Подумает: вы что, нашими туфлями от Louis Vuitton уже брезгуете? Совсем зажрались?! Будет большой скандал. А нам его не надо, совершенно не надо.

И пора уже признать, что мы проиграли войну. Тогда Рамзан Ахматович получит полное право защищать нас не от случая к случаю, а регулярно и систематически. И жизнь наша скользкая изменится в одночасье. Вот, например. Да разве посмели бы Евросоюз с Украиной подписывать без нас газовую декларацию, если б знали, что за нами стоит сам Рамзан Ахматович? Да никогда. Ведь у него, может, и в Киеве верный конюх оказаться, и в Брюсселе. Рамзан Ахматович, он ведь, как дух суверенной демократии — дышит, где хочет.

Но есть, кажется, один человек в этой солидарной Вселенной, который Рамзана Ахматовича почему-то не боится. Это начальник дубайской полиции. Его зовут Даха Альфан Тамим. Генерал-лейтенант.

Я не знаю, почему не боится. И знать не хочу. Я только чувствую, как во мне пробуждается звенящее чувство к этому удаленному мужчине. Который, кажется, уже был со мною где-то в прошлой жизни и скоро снова придет. 

Помните:

  Духовной жаждою томим,
  В песках дубайских я влачился,
  И генерал Альфан Тамим
  На перепутье мне явился.

  Или:

  Когда-нибудь мы вспомним это,
  И не поверится, Тамим.

Нельзя ли Даху Альфана Тамима как-нибудь к нам выписать? Если не во власть, то хотя бы в лидеры объединенной оппозиции? Я бы за него проголосовал.

Хотя, может, не стоит? Может, проще спасаться в индивидуальном порядке? Руки в ноги — и в Дубай. Под крыло генерал-лейтенанта? Он, ведь, и защитит, и прикроет, и сохранит. А больше все равно некому. Все прочие — под Рамзаном Ахматовичем, однозначно.

Правда, русским, то есть россиянам, то есть гражданам РФ говорят, теперь въезд в Дубай ограничат. Чтобы не слишком баловались на скачках. Так что торопиться надо. Паспорт, билет…

Да, тут еще проблема есть. Говорят, в Дубае не наливают. То есть пить не дают. А если не пить — то, как же тогда не бояться? Хотя под прикрытием генерала Тамима — можно ведь и не бояться, правда? А если не бояться, то значит, можно уже и не пить. Нет, чего-то не сходится. Надо эту мысль еще раз передумать.

К тому же, говорят, кто когда в Израиле был, того в Дубай уже не пускают. Потому что еврейский шпион. Будь ты хоть русский-перерусский. Или даже профессиональный антисемит.

Да и вообще, честно говоря, все не так плохо. Вот же выиграли мы Великую Отечественную войну — и стали жить хуже проигравших. А тут, может, заживем лучше победителей? Рамзан Ахматович же нам не враг. Он наш друг. Он обещал.

И он не может нас подвести.

СТАНИСЛАВ БЕЛКОВСКИЙ

Ежедневный журнал
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе