25 октября 2009 ● Александр Цекало
Российское телевидение очень часто обвиняют в деградации. Засилье развлекательных передач самого низкого качества превращает голубой экран то в "желтую газету", то в перманентный "Аншлаг". Научно-популярные проекты практически не задерживаются на телеканалах, а между тем, именно в кризис сложилась та ситуация, при которой зритель сможет повлиять на однотипность нашего ТВ. Воспользуется ли он этим шансом, - большой вопрос.
"Кризис очень положительно сказался на телевидении, - заявляет Александр Цекало,
-- Шелуха отсеивается, люди концентрируют свои мозги, начинают учиться экономить. Творческие люди стали более собранными. Бездельники все равно остаются бездельниками независимо от того, есть ли кризис или нет. А творческие люди… у них прицел становится точнее".