Действие происходит летом в жарком Крыму. Главный герой – Алексей – столкнулся со сложными обстоятельствами: его отец оказался коррупционером и ему грозит долгий тюремный срок. Для юноши это сильное разочарование, и он уезжает на юг к другу семьи Юрию Константиновичу. Там герой знакомится с Олей, молодой девушкой, которая приехала отдыхать вместе со своим отцом Василием Прокофьевичем.
Пространство спектакля аскетично. В центре сцены помост, сколоченный из паллетов. Справа деревянный сарай, его каркас похож на скелет кабанчика – символ обстоятельств, не отпускающих главного героя. Веранда с лампочками на другой стороне сцены напоминает летнюю эстраду. Слева от веранды есть и музыканты, они немного вне действия, обаятельно подыгрывают персонажам. Художник Анастасия Мазурова в пространстве спектакля точно передаёт лиричную эстетику солнечного юга, а лаконичность решения объёмнее раскрывает героев. Ника Платонова делает акцент на персонажах, для неё важна их история.
Проблемы Алексея и Оли схожи. Оля, как и Алексей, тоже переживает предательство со стороны своего отца. Случайно она узнает о его любовнице и для героини идеал родителя рушится так же, как и для Алексея. Актёры создают образы нервных молодых людей, ещё нескладных и иногда делают это слишком нарочито, что воспринимается как юношеский максимализм. Герои постоянно вступают со взрослыми в конфликт, защищаясь от окружающей несправедливости. Их недоумение и агрессию можно понять: отец, который наверняка учил быть честным и не брать чужого, оказался вором. Василий Прокофьевич охраняет свою дочь от романов и любовных историй, но сам оказывается неверен своей жене. Те, кто когда-то считался авторитетом, сами ведут себя как дети.
Не смотря на простоту пространства, художник закладывает в него важные для спектакля образы. Над сценой висят прозрачные таблички, на которых белым написаны слова, кажется ничем друг с другом не связанные. Когда Алексей рассказывает Оле о его проблеме в семье, на них появляется проекция, она мерцает, как спутанные, несвязные мысли героя, его не высказанные чувства. Алексей сбегает от пугающей действительности – часто прячется в свой деревянный сарай, или складывает над собой паллеты – я в домике.
Герои хотят принять ошибки своих отцов и простить их, но последние слова Василия Прокофьевича и Алексея рушат надежды на примирение как карточный домик. В своей пьесе Розов не разрешает вопрос отцов и детей и оставляет финал открытым – Алексей с Олей уходят из дома. Ника Платонова в спектакле сталкивает в одном пространстве юность, южную свежесть и тепло с несправедливостью и невыносимым чувством обиды. После ссоры с Василием Прокофьевичем Алексей бежит на край обрыва, где когда-то гулял с Олей. Затемнение и шум волн – намек на трагический финал, который сыгран так быстро, что зритель остаётся растерянным, но такой эффект ещё больше провоцирует на мысли о человеческих взаимоотношениях и попытки разгадать все символы и образы «Кабанчика».