Пьесы Розова чаще всего идут рука об руку с психологическим театром. На сцене герои – живые, понятные нам люди, которые существуют в реалистичном, иногда бытовом пространстве. Детальность образов, оформления показывает особенности конкретного времени. В случае с пьесой «В поисках радости» это разрастающаяся Москва и вспыхнувший «вещизм» во время оттепели. И первое, что делает Антон Городецкий – убирает всю мебель со сцены и оставляет максимально пустое пространство. Отсутствие визуальных маркеров сделало историю вневременной. В героях спектакля узнаются скорее не люди советской эпохи, но образы, существующие и в современности.
Спектакль «В поисках радости» о семье, состоящей из матери и четырёх детей разных возрастов: от взрослого Федора (Сергей Кожевников), который уже создал свою семью, до младшего Олега (Евгений Кузнецов), еще мечтательного школьника. В пьесе нет единой сюжетной линии, но каждый герой хочет следовать своим желаниям, каждый ищет радость. Леночка, жена Федора, в исполнении Алины Сенюшкиной, видит для себя счастье в богатой жизни. Для Клавдии Васильевны, роль мамы играет Заслуженная артистка РФ Алла Кормакова, радость – это благополучие близких. Для Тани (Наталья Виноградова) и Коли (Андрей Соколов) – быть со своими возлюбленными. Федор хочет быть уважаемым человеком среди своих коллег.
Актёры не покидают сцены даже когда не задействованы в эпизоде – садятся на стулья у порталов, тем самым подчёркивая условность действия. Из декораций – квадратная платформа и неоновая рамка. Городецкому этого достаточно. С помощью света он показывает разные пространства или чувства героев. Когда Олег рассматривает своих аквариумных рыб, лампы загораются синим, а актеры, находящиеся на платформе, начинают подражать рыбам: медленно передвигаться по пространству, будто сквозь толщу воды, характерно размахивая руками-плавниками. Когда Олег случайно разливает чернила на новый дорогой стол Леночки – лампы мерцают красным. Лена выбрасывает аквариум с рыбками Олега – свет гаснет, погружая зал во тьму. Городецкий играет с психологизмом и условностью, то же мы видим в работе актеров. Переключение с переживания эмоций на отстранение от них актеры используют как прием. После того как у Лены получилось уговорить Федора уехать из родного дома, актер отстраняется. Герой будто мертвеет: его реплики становятся холодными. Он не взаимодействует с другими персонажами, а смотрит пустым взглядом в зал. Федор перестал быть самим собой, он следует желанию другого человека и теряет себя.
Игры с условностью делают спектакль легким. Городецкий не хочет поучать, ставить вопрос поколений или ценностей. Его история про людей, которые пытаются верить и следовать самому себе. Если бы пространство действия было заставлено мебелью, Городецкий сделал бы сатиру – высмеял зацикленность на материальном. Пустое пространство с живыми актерами создало не злое восклицание о том, что все ищут радость не там, а подсказало, где искать.