Я полтора десятка лет, так или иначе, занимался вопросами маркетинга и рекламы. И для меня очевидна несоразмерность поверхностного подхода мэрии сложности задачи. Бренд города, в части устоявшегося общественного мнения, имиджа – необычайно многогранное понятие. Прежде всего, в силу обширности целевой аудитории и большого количества референтных групп. Создать подобный бренд – задача тяжёлая даже для профессионалов.
Но главная глупость имитации бурной деятельности мэрии в том, что на самом-то деле бренд «Ярославль» уже существует.)) Существует давно, уже более тысячи лет. Его формировали наши предки и наши современники: правители, политики, купцы, промышленники, бизнесмены, военоначальники, космонавты, поэты, писатели, певцы, драматурги, художники, мультипликаторы и прочие, и прочие. И сами простые ярославцы, конечно.
То, чем действительно нужно(!) заняться мэрии – это называется «стратегическое управление брендом», которое включает в себя реализацию маркетинговых программ и действий, нацеленных на создание, оценку и управление стоимостью бренда.
А ещё лучше, господин мэр, займись своим делом – городским хозяйством. У тебя в городе целый район без горячей воды почти неделю сидит из-за разборок между собой УК и ТЭСС!