Сергей Шнуров: Литр до сих пор могу употребить!

В последнее время много было разговоров о том, что Сергей Шнуров, он же Шнур, совсем уже не тот. Мол, главный «алкоголик и придурок» российского шоубизнеса остепенился: почти завязал с алкоголем и даже вроде бы собирается отправиться в загс со своей возлюбленной – Еленой Мозговой, известной в питерской тусовке как Матильда. Что тут правда, а что нет, «ЖГ» решила выяснить у самого Сергея Шнурова. 

В загс не спешим, нам и так хорошо 

– Мы только что с самолета, летали с Матильдой в Таиланд, – начал разговор Сергей. – Все спонтанно вышло. Я, честно говоря, перемещаться вообще не люблю – полжизни провел в самолетах и поездах. Поэтому ни в какой Таиланд не собирался. Барышня моя просто замучилась, сдавая сессию, вот и выказала желание посетить эту экзотическую страну, а я составил ей компанию. Провели там неделю, дольше отдыхать я не умею. У меня вообще нет понятия отдыха, я ведь не работаю. А вот Матильда была счастлива, но, увы, завтра ей снова в институт! 


– Кстати, говорят, что с появлением Матильды ты стал спокойней и рассудительней? 

– Мне кажется, совершенно глупо делать в 36 лет то же самое, что ты делал в 25. Это просто невозможно в силу объективных физиологических причин (смеется). 

– Печень не выдерживает былых нагрузок? 

– Почему? Литр я могу употребить до сих пор и совершенно этого не стесняюсь. Просто если раньше меня можно было застать пьяным в компании малознакомых людей в каком-нибудь клубе, то сейчас я себе этого не позволяю. Предпочитаю выпивать с друзьями. Есть довольно узкий круг близких людей, с которыми мне всегда интересно, а тратить короткую жизнь на общение с фиг знает кем нет ни желания, ни времени. 

– В последнее время много пишут, что вы с Матильдой собираетесь пожениться и даже завести ребенка. 

– Интернет такая штука, которая без новостей существовать не может. Там все время должно что-то происходить, а если ничего нет, то нужно это придумать. Вот люди сидят и сочиняют всякие небылицы. А нам с Матильдой и так хорошо. Живем мы вместе, но в загс пока не собираемся. Я вообще не вижу в этом смысла. Да и Матильда тоже не грустит пока без штампа в паспорте. Во всяком случае, явных признаков печали по этому поводу я не замечал (улыбается). 

– Раньше твоя квартира по дизайну напоминала гостиничный номер, а Матильда, говорят, переделала ее в уютное семейное гнездышко. 

– Она ничего не переделывала. Мы просто купили другую квартиру, и там Матильда с нуля сделала все так, как ей хотелось. Я в процесс не вмешивался, предпочитаю не лезть не в свои дела. Получилось действительно очень уютно. 

Песок из меня высыпался – остались камни 

– Сергей, ты успешный музыкант, пишешь музыку для кино, на телевидении много работаешь, а в детстве кем мечтал стать? 

– Не могу сказать, что у меня было какое-то особое желание кем-то становиться в жизни. Правда, в детском саду я собирался стать дипломатом. Знал, что дипломаты ездят за границу и там могут купить жвачки сколько душе угодно. А жвачки в ту пору очень хотелось (смеется). Позже в школе очень захотелось играть в рок-группе на гитаре, потому что музыкантов девушки любят. Мы и сейчас-то выходим на сцену с группой «Рубль», чтобы доказать себе, что и в 36 лет чего-то можем. Песок, конечно, уже высыпался почти весь, но остаются камни. 

– «Рубль» уступает по популярности «Ленинграду». Может, зря ты устроил старой группе харакири? 

– Судя по тому, как легко пишутся песни для «Рубля», это было правильное решение. Возможно, не всем нравится то, что мы сейчас играем, но вкус – дело такое. Что касается «Ленинграда», никакой грусти по поводу его безвременной кончины у меня нет. К тому же я не говорил, что «Ленинград» умер навсегда. Если захочется почувствовать то состояние кутежа, которое было в коллективе, я его вновь соберу. 

– А что с проектами на ТВ? 

– В марте на канале СТС выходит многосерийная передача «История российского шоубизнеса». Это псевдоисторическая, псевдоаналитическая и псевдонаучная программа, где рассказывается обо всех персонажах странного явления, называемого русским шоубизнесом. Я в проекте выступаю в качестве такого «очень субъективного эксперта», который говорит в кадре то, что ему взбредет в голову. Есть еще какие-то задумки, связанные с телевидением, но пока говорить о них рано. 

– В свободное время чем любишь заниматься? 

– Никаких патологических склонностей к собиранию бабочек или прочим хобби у меня нет. Дома телевизор смотрю, книги читаю, иногда музыку слушаю, если попадается интересное что-то. Еще люблю ловить рыбку, но выбраться на водоем удается крайне редко. На рыбалку ж просто так, с кондачка, не поедешь. Туда собираться нужно, а мне лень. Но иногда все же выбираюсь к другу, который в Краснодаре живет. Он вывозит меня на какие-то лиманы. Рыбалка там просто шикарная. 

– Раз ты такой рыбак заядлый, похвастайся каким-нибудь невероятным трофеем. 

– Не-не, я не из этих. Меня результат не сильно интересует, процесс гораздо важнее. К тому же нашу речную рыбу я не очень люблю. Единственное исключение – это вяленая таранька с пивом. Это святое!

Карелов Валентин

Собеседник
Поделиться
Комментировать

Популярное в разделе