5 февраля 2010 ● Лейла Гучмазова
Легендарный советский бренд - Международный конкурс имени П. И. Чайковского - будет радикально обновлен. Какой окажется его цена после апгрейда?
Бюджет будущего Конкурса имени Чайковского еще не сверстан, но он точно превысит 6 миллионов долларов. Судя по активности, с которой в бюджетирование включились чиновники и ВИПы во главе с маэстро Валерием Гергиевым, старый советский бренд ждет капитальная перезагрузка. И в ближайшее время конкурс окажется на слуху точно так же, как другой известный советский бренд - Московский международный кинофестиваль. Если он - наша претензия на "класс А" в мировом кино, то конкурс Чайковского, или в просторечии "Чайник", наглядное доказательство, что и в области музыки мы впереди планеты всей.
И тем не менее есть ли целесообразность в возрождении некогда великого культурного бренда?